Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: Ц Ц Ц

Критерии оценки проектов

(максимальное количество по каждому пункту – 10 баллов, максимально за проект – 50 баллов)

Скачать критерии оценки проектов (PDF, 242 Kb)

1.    Методический паспорт

0-10

1.1

Соответствие темы проекта тематике конкурса

0-1-2

1.2

Формулировка проблемы и актуальности проекта

0-1-2

1.3

Соответствие педагогической цели выбранным способам работы и планируемому результату

0-1-2

1.4

Раскрытие деятельности участников проекта на всех этапах. Постановка педагогических задач ко всем этапам и описание деятельности учащихся

0-1-2

1.5

Самооценка руководителя(ей) проекта (достижение поставленной цели)

0-1-2

 

ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №1

 

2.    Образовательные материалы (Приложение)

0-10

2.1

Наличие и полнота образовательных материалов для участников проекта

0-1-2

2.2

Материалы педагогического сопровождения участников проекта сделаны с учетом рекомендаций оргкомитета и соответствуют номинации:

ВК – тематико-экспозиционный план выставки

ВП – маршрутный лист для путешествия

ВЭ – сценарий экскурсии

0-1-2

2.3

Аннотация описывает особенности работы для участников проекта

0-1-2

2.4

В материалах педагогического сопровождения и заданиях учтена специфика работы со всеми участниками проекта

0-1-2

2.5

Общее качество оформления материалов

0-1-2

 

ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №2

 

3.    Продукт проекта

0-10

3.1

Актуальность темы, соответствие названия и содержания проекта своей номинации

0-1-2

3.2

Соответствие формы продукта проекта возрастной группе участников (для 1-4 кл презентация, для 5-8 и 9-11 кл. презентация, видеофильм, сайт)

0-1-2

3.3

Полнота раскрытия темы, содержательная часть основана на использовании информации, полученной из разных источников

0-1-2

3.4

Степень совместной работы учителя и учащихся по созданию контента и самостоятельного вклада участников при создании продукта проекта

0-1-2

3.5

Общее впечатление от продукта (авторский стиль проекта, качество материала, отсутствие грамматических ошибок в речи и текстах и др.)

0-1-2

 

ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №3

 

4.    Технологичность (по формам продукта)

0-10

4.1

Целесообразный баланс личного творчества участников по созданию контента и заимствованного материала из Интернета

0-1-2

4.2

Творческий подход к оформлению конкурсной работы:

  • Стиль оформления специально подобран авторами к теме проекта или основывается на имеющихся шаблонах
  • Наличие авторских рисунков, фотографий (видеосъемок), сделанных самими участниками; заимствованные материалы вставлены корректно с учетом авторских прав и имеют ссылки на источники

0-1-2

4.3

Качество изготовления контента и навыки освоения цифровых технологий:

0-1-2

- презентация

  • графические объекты хорошо отформатированы или вставлены без обработки, в т.ч. со сторонними логотипами и знаками
  • наличие хорошего (среднего) качества каких-либо элементов мультимедиа (видео, аудио, озвучка слайдов) и/или интерактивности (гиперссылки, триггеры) или их полное отсутствие

 

- видео

  • хороший монтаж с переходами кадров, имеются титульный кадр и финальные кадры с данными авторов, указаны ссылки на источники
  • хорошее звуковое сопровождение (фонограмма, озвучка)

 

- сайт

  • хорошее форматирование текста и визуального ряда, показывающее навыки технологии обработки информации
  • имеются встроенные интерактивные элементы или корректные ссылки на материалы, разработанные участниками с использованием различных сервисов

 

4.4

Доступность и правильность отображения материалов на Странице Проекта (презентация и файлы в Визитке, координаты метки на карте, корректность всех ссылок)

0-1-2

4.5

Преимущественное использование цифровых инструментов и сервисов отечественного производства (кроме MS Рower Рoint), и иных ресурсов,
не нарушающих законодательство РФ

0-1-2

 

ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №4

 

5.    Публичная защита проекта

0-10

5.1

Качество оформления презентации для доклада

0-1-2

5.2

Содержание доклада (рассказ участников о сути проекта, работе на каждом этапе, приобретении новых знаний и опыта использования ИКТ)

0-1-2

5.3

Подготовленность участников, творческий подход, соблюдение регламента

0-1-2

5.4

Самостоятельность и правильность ответов учащихся на вопросы жюри

0-1-2

5.5

Отзывы участников проекта (файл) личная рефлексия каждого участника

0-1-2

 

ОЦЕНКА ПО ПУНКТУ №5

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРОЕКТ